?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пока у нас тут затишье, все готовятся к свадьбам, можно я на после-свадебную тематику поспрашиваю? :-) Ведь остались тут, у кого все уже прошло?
А вопрос насущный - как вы продали свадебное платье? Если решили его продавать, конечно. Вопрос спорный  и индивидуальный - но не об этом речь.Хотя тоже можно обсудить...  

Для тех, кто решил избавиться:
Где размещали объявления? Что писали? Что лучше писать? Торговались? Снижали цену? 
Очень хочу продать платье - оно замечательное, но больше я его не надену, а деньги лишние не помешают.
Боюсь, что не смогу продать, так как таких объявлений миллион и вот судя по себе, понимаю, что большинство предпочитают новые платье.
Как считаете?
Поделитесь пожалуйста позитивным, или, эх, негативным опытом. 

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
irma_i
Jan. 23rd, 2013 01:00 pm (UTC)
я собиралась продать, но теперь у меня есть вопрос: на нем, естественно, остались на шлейфе снизу остались небольшие зацепки плюс в одном месте пойхали кружево )тоже на шлейфе, где-то с пол-сантиментра дефект - такое уже не продастся, да?

есть сообщество http://get-the-dress.livejournal.com/
но выглядит не очень живенько

Edited at 2013-01-23 01:04 pm (UTC)
red_cat_jeans
Jan. 23rd, 2013 01:08 pm (UTC)
ой, вот не знаю. Думаю, вопрос цены. Но если дефекты заметны, думаю будет не очень легко продать. НО если это модель какого то популярного платья из какой-нибудь коллекции, то вполне возможно найдутся кому нужна именно эта модель за меньшие деньги.

да, не очень живое. последнее платье выставлено в сентябре. мне кажется больше надежды на авито, сландо, nevesta.info, еще какие-нибудь сайты... вконтакте, к примеру.
irma_i
Jan. 23rd, 2013 01:09 pm (UTC)
Вы смотрели те два, которые есть в профиле этого сообщества?
http://www.weddingrush.ru/
http://wedding-sale.livejournal.com/

я пока не решила, может продам, а может "затрешу" для фотоссессии на какую-нибудь годовщину
red_cat_jeans
Jan. 23rd, 2013 01:13 pm (UTC)
неа, не проверила :-) спасибо за ссылки. Надо будет всюду его выставить - может тогда шансы увеличатся?

кстати, идея :-) хороший вариант, если не получится продать.
fairynata
Feb. 6th, 2013 04:42 pm (UTC)
Кстати! Мне тут недавно в личку писала девушка что она "увидела у меня платье Морея, ей оно тоже нравится не продаю ли я его". По-моему, платье-морея было на вашей свадьбе )) - у меня тоже Папилио, но Дриада было.

Так вот я этой девушке так и сказала, не стучалась она?
kaprizzzz
Jan. 23rd, 2013 01:31 pm (UTC)
Я выставляла, снизила ценудо 7 тыс - и ни одного звонка. Выставляла несколько раз на авито, сландо и свадебных форумах в соотв разделах.
red_cat_jeans
Jan. 23rd, 2013 01:39 pm (UTC)
мда, неутешительно...)

столько проблем купить, еще больше, чтобы продать)))

antitonka
Jan. 23rd, 2013 01:39 pm (UTC)
Я выставила на местном сайте за 70% стоимости - думала, что во-первых спрос в нашем городе будет и не надо будет отсылать далеко, а во-вторых 70% для будущего торгования. Платье висит уже три месяца невостребованным. Муж говорит, что зима не свадебное время, а я думаю, что надо снизить цену.
red_cat_jeans
Jan. 23rd, 2013 01:40 pm (UTC)
может ближе к лету в апреле, мае все активируются?
минут 70% - это большая скидка.
antitonka
Jan. 23rd, 2013 01:41 pm (UTC)
нет, нет, скидка только 30%.
red_cat_jeans
Jan. 23rd, 2013 01:43 pm (UTC)
ой, я бегло прочла - не вдумалась. Тут есть куда снижать - это хорошо)
antitonka
Jan. 23rd, 2013 01:41 pm (UTC)
И ещё: когда я сама искала свадебное платье на таких сайтах, то мне они тупо показались скучными и некрасивыми. То есть, вот вообще не хотелось такое даже мерять, судя по одной фотографии. Поэтому в свой анонс поставила аж пять фотографий с разных сторон.
Может в салонах свет другой и конечно же рядом продавцы, которые уговаривают, уговаривают, уговаривают...
red_cat_jeans
Jan. 23rd, 2013 01:43 pm (UTC)
вот согласна. очень мало платье выглядят реально привлекательными :-)
надо фотографии получше :-)

я надеюсь выиграть, что платье из коллекции - и может кому то понравится именно эта модель и человек будет ее искать б/у, чтобы подешевле взять)
а так, чтобы просто на глаз понравилось... надежды мало.
foxfocus
Jan. 23rd, 2013 08:26 pm (UTC)
Всё психология.
Не секрет, что большая часть платьев, которые продаются в России в салонах за тысячи долларов имеют себестоимость около 25 долларов, а на китайских-корейских сайтах продаются за 100-150.

И тут срабатывает волшебная штука человеческая психология: красиво развешенное и подсвеченное на витрине новое дешёвое синтетическое платье -- это Волшебный Свадебный Наряд.
А такое же ровно платье, но с чужого плеча видится совсем иначе: это просто одноразовая дешёвая синтетика (каковой она и является).

И отношение к любому свадебному платью как к одноразовой синтетике проецируется на вполне достойные и красивые наряды хорошего качества, пусть ношеные.

Edited at 2013-01-23 08:27 pm (UTC)
red_cat_jeans
Jan. 24th, 2013 08:50 am (UTC)
эх... надеюсь, что смогу заинтересовать человека, ищущего конкретную модель.
foxfocus
Jan. 24th, 2013 09:27 pm (UTC)
Дорого заплатили-то?
Вообще свадебное платье -- полезная в хозяйстве вещь.
Его на костюмированный бал надеть можно, на крестильное платье ребёнку перешить (если не совсем синтетика), устроить тематическую фотосессию или trash the dress.
red_cat_jeans
Jan. 25th, 2013 07:28 am (UTC)
да не очень. не за 100к платье, конечно и даже не за 50к:-)
но просто лежит без дела - оно мне нафиг не сдалось. а портить рука не поднимается. да и фотосессия я не фанат..
попытаюсь, если получится - отпишусь)
foxfocus
Jan. 25th, 2013 07:42 am (UTC)
Ну это же так круто -- выгулять свадебное платье!
В Москве полно балов проводится по 19-му веку: аксессуары подобрать и отлично пойдёт.
red_cat_jeans
Jan. 25th, 2013 07:45 am (UTC)
просто это немного не мое :-)
к тому же оно у меня не пышное - можно сказать короткое.
если интересно - papilio -морея. я вот думаю, может его как вечернее еще предлагать?

мне просто некуда его носить. =) у меня в жизни не особо много поводов надевать такие платья. да и я люблю другой стиль - покороче, поярче)
foxfocus
Jan. 25th, 2013 07:57 am (UTC)
О, это же знаменитая белорусская фирма!
У них действительно потрясающие платья.
Попробуйте, кстати.
Я бы себе сама такое купила. но у меня как у мамы Дяди Фёдора -- ненадёванных полный шкаф.
red_cat_jeans
Jan. 25th, 2013 07:59 am (UTC)
звучит обнадеживающе :-)
и радует, что по моему в мск оно в мало каких свадебных салонах есть.
сейчас вернется из химчистку и буду им везде спамить)
ranetka_ya
Jan. 24th, 2013 07:25 am (UTC)
свадебное платье у меня было красивое и очень качественное, итальянского производства. Пыталась продать сразу после свадьбы - в разгар лета, за треть суммы, изначально на него потраченной. Ни одного отклика не было и нет(
Предложений таких действительно слишком много, а спрос на подержанные вещи очень мал.
red_cat_jeans
Jan. 24th, 2013 08:51 am (UTC)
ваша правда :-)

а вы писали название модели, фирму в объявлении?
ranetka_ya
Jan. 25th, 2013 12:37 pm (UTC)
писала) все расписывала) и фото вроде бы хорошие, с проф. фотосессии и со всех ракурсов на мне. смотрелось достаточно выгодно. но не судьба. плюс сейчас еще пышные платья не в моде явно.
fairynata
Feb. 6th, 2013 04:53 pm (UTC)
Ну, не знаю, я вот конкретно искала себе платье с рук, чтобы потом не гориться что купила его за бешенные бабаки, а оно мало того, что без дела висит, так еще полшкафа нужного занимает )) И удалось! Я сначала поездила по салонам, посмотрела что хочу, померила, а потом стала искать по объявлениям. Платьев Папилио не так много в продаже, к тому же они качественные и хорошо по второму разу смотрятся, - пробуйте, думаю оно должно найти своего покупателя.

Я вот порыскала по сайтам и купила именно то, что хотела - папилиевскую Дриаду в исключительно идеальном состоянии (девушка в нем не больше шести часов провела и потом еще в дорогой химчистке отстирала). За треть салонной цены. Если не знаешь ни за что не отличишь от нового.

Теперь мое платье меня, конечно, тоже немножко сердит, т.к. занимает полшкафа )) но продавать я его вряд ли когда-то буду - я его очень хорошо отработала, меня и обливали шампанским, и отрывали шлейф )) Планирую придумать какой-то красивый сундучок и убрать его подальше на антресоли. Будет что доченьке показать лет через 20ть ))
red_cat_jeans
Feb. 8th, 2013 02:30 pm (UTC)
Хорошо, что есть такие люди! Я тоже искала бу, но не нашла моего цвета. Пришлось покупать :-)

с девушкой связывалась, но она пропала потом(
savelevakata
Mar. 28th, 2013 02:31 pm (UTC)
Очень важно качество фотографий платья, ну и цена конечно.
Я купила платье по объявлению неделю назад.
Сначала ходила по салонам, но платить за шедевр китайских умельцев 15 тыс как-то не хотелось ( я живу на Дальнем Востоке, и у нас их ширпотреб на каждом углу ), то, что поприличнее стоило 30-45 тыс, а я не хотела тратить на платье больше 10 тыс. Прокат не рассматривала, так как планирую использовать платье для акции "сбежавшие невесты " , каждый год проходит.Пошла в китайские интернет-магазины, цены очень привлекательные, но во-первых, был риск что в том платье, что мне пришлют я даже на какую-нибудь трешовую фотосессию не смогу пойти, а во-вторых ждать три-четыре месяца я совсем не хотела. Стала изучать Сландо и Авито, наметила несколько вариантов, на своё платье сначала вообще внимания не обоатила, потом всё же решила его посмотреть, уж больно цена заманчивая была ( как выяснилось, девушка переезжает в другой город и тащить его с собой не хочется, вот и продавала за символическую цену) да и район мой...Пришла и поняла-вот оно! Хочу это платье, и другого мне не надо. С фотографией вообще ничего общего ). В довесок к платью получила фату+перчатки+подъюбник +кринолин+корзинку для шампанского+украшения для бокалов+цветочки в причёску+заколочки и всё это за смешные деньги. Если бы не заманчивая цена-прошла бы мимо, ибо фотографии были ужастные.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

o_svadbe
Готовитесь к свадьбе? Вам сюда
О свадьбе

Наши невесты

Powered by LiveJournal.com